Menu

1. Is registration required on your site?

No, registration is not required. But if you register on our service, you can participate in the program cumulative discounts and referral program .

2. Do I need to enter real mail when making an exchange request?

Yes. Since in the event that errors occur in the application, changes in the details and any actions with the application, you must send a request from the mail from which the application was made.

3. Working hours of the electronic currency exchanger

All orders are processed automatically 24/7/365 days. Support service hours: Mon-Fri 8:00 – 22:00, Sat-Sun free schedule. If you have any questions regarding the exchange, please contact the online chat or send a letter to our email.

4. Is there a delay/hold when transferring from Yandex Money to a bank card?

All payments from Yandex Money go through instantly, without delays/holds.

5. How to make an exchange on your site?

You need to sеlect the direction of the exchange and fill out an exchange request. Click the Exchange button and follow the instructions that you will see in the confirmation window for the exchange request. If you have any questions during the exchange process, please contact the operator via the online help chat.

6. I forgot my account password, how can I recover it?

To recover your password, you can use the “ Password recovery function or contact our support service in the Feedback section.

7. Is it possible to make a refund upon request?

The completed application is irreversible, i.e. funds are non-refundable for such a request. If your operation is not completed, your money will be returned to you minus the commission of the payment system.

8. What bonuses are there for regular customers?

Any registered user, making any exchange, is already participating in the formation of his cumulative discount. After reaching any of the stages of this our Loyalty Program, you receive a coefficient that is applied to the formation of a more favorable exchange rate for you with each next exchange. That is, you get a discount on any exchange in any direction. You can get acquainted with more detailed information and the bonus grid after registration in your Personal Account or following the link .

9. How does the affiliate program work?

Each registered user, in the section “ Affiliate account ” can find his referral link with a unique ID. When a client comes to our site using this link and carries out any operation with currency, you are charged from 5% to 25% of our profit (% of deductions depends on the number of exchanges made). Detailed terms follow the link .

10. Regulations for crediting funds?

Our resource works fully automatically, all applications are processed automatically around the clock.
In the event that the status of your application is “Completed”, the funds were sent by the system to the details you specified for receiving payment. The procedure for crediting cards and wallets depends on the payment system and the bank. The established rules of enrollment on our resource are as follows:

  • WebMoney – Instantly
  • QIWI – Instantly
  • Yandex.Money – Instantly
  • Privat Bank – up to 30 minutes
  • VISA/MC banks of Ukraine – up to 30 minutes
  • VISA/MC banks of Russia, Sberbank, Alfabank, VTB24 – up to 30 minutes

If, after the expiration of these terms, the payment was not credited to your card, you need to contact the site support service from the “Feedback” section.

11. What are the order statuses?

After payment, depending on the type of exchange, we recommend that you view the status of your order in your personal account.

Order statuses:

  • New ” – the order has been created, but you have not gone to the payment page in the payment system;
  • Waiting for confirmation from the merchant ” – the order has been created, but we have not yet received payment for it;
  • Checking out ” – the order will be executed after checking by the operator (this happens if the amount or invoice in the order does not coincide with the real amount or the payment account);
  • Paid ” – the order has been paid, payment has been received to us and payment will be made in the near future;
  • Completed ” – the request has been completed, the funds have been sent to your specified details for receiving funds;
  • Deleted ” – the order is canceled, unpaid orders are canceled automatically 15 minutes after creation;
  • Waiting for confirmation from the autopayment module ” – waiting for confirmation of payment on request;
  • Auto payment error ” – we were unable to pay money on the request. After this status, you should contact support to find out the cause of the error;
  • Incorrect ” – an error in payment for the order;

12. Is it possible to exchange without binding for transactions with WebMoney?

Our service is the official exchange point of the WebMoney system, so we work exclusively according to its rules. Exchange without the necessary links (accounts, cards, wallets) with the participation of the WebMoney system is not performed.

13. Errors when exchanging WebMoney?

If you receive an error: “ The specified parameters do not correspond to the WMID member ” – check the correctness of your data entered (the data must correspond to the information in your passport at passport.wmtransfer.com ).

If in the application, in the field of the purse webmoney gives the error “ Invalid account number ” and “ The parameter /passport.request/operation/pursetype is incorrect” – make sure that the webmoney wallet is full true (capitalized Z, U, R, E, X).

According to the rules of Webmoney, withdrawal is possible only to linked wallets or bank cards. Linking Qiwi or Yandex wallets takes about 2 minutes. Linking a bank card can take a couple of days. If, when placing an application, you see a notification “ The specified details are not allowed to withdraw funds for WMID … ” – you need to link your wallet or card to a WM purse and then re-submit the application. You can link a bank card or wallet here

Also, on the WM side, there are monthly withdrawal limits for each of the participants, depending on the passport: Formal passport: 5000 USD (or an equivalent amount in another currency); Initial passport: 10,000 USD (or equivalent in another currency); Personal passport: 100,000 USD (or equivalent in another currency). If you see the notification “ … Monthly limit exceeded. ” when placing an application, then you need to change the WM passport level or try again after the limit has expired. More details about the limits can be found here .

14 I entered incorrect details and the funds did not arrive, what should I do?

Sorry, we are unable to return your funds. The only thing we can do is tell the details where the funds went. Be careful when entering data!

15. I was contacted via Skype and offered to conduct an exchange at a favorable rate on your behalf. Is it possible?

We do not make exchanges via Skype, telephone, mail or other means of communication. Any exchange on our service is carried out according to the procedure for creating an application on the site, and any contact on the application goes through the Online Help Chat.

16. Is it possible to exchange an amount that is more than the one indicated on the site?

Yes, it is possible. To do this, during business hours, you need to contact the operator through the online help chat and discuss the details of the exchange there. We will try to provide our reserves with the necessary funds for your operation. You can also leave a request on the website to track the reserve and when we have the amount you need, a notification will be sent to the mail.

17. Don’t have the right answer to the question?

If you have any questions that are not answered on this page – write to the online help chat. The operator will answer them.

Меню
Контакты
Автообмены
10:00 - 22:00

1. Обязательна ли регистрация на вашем сайте?

Нет, регистрация не обязательна. Но если Вы зарегистрируетесь на нашем сервисе, то сможете участвовать в программе накопительной скидки и реферальной программе.

2. Нужно ли вводить реальную почту при оформлении заявки на обмен?

Да. Так как в случае, возникновения ошибок в заявке, изменения реквизитов и любых действий с заявкой необходимо отправить запрос с почты, с которой была сделана заявка.

3. Режим работы обменника электронных валют

Все заявки выполняются в автоматическом режиме 24/7/365 дней. Режим работы службы поддержки: пн-пт 8:00 — 22:00, сб-вс свободный график. В случае, если у вас возникли вопросы относительно обмена — обращайтесь в онлайн-чат или же отправляйте письмо нашу электронную почту.

4. Есть ли задержка/холд при переводе с Яндекс Денег на карту банка?

Все платежи с Яндекс Денег проходят мгновенно, без задержек/холдов.

5. Как совершить обмен на вашем сайте?

Вам необходимо выбрать направление обмена и заполнить заявку на обмен. Нажать кнопку Обменять и следовать инструкциям, которые Вы увидите в окне подтверждения заявки на обмен. Если у Вас возникли вопросы в процессе обмена, пожалуйста, свяжитесь с оператором через чат онлайн помощи.

6. Я забыл пароль к аккаунту, как его восстановить?

Для восстановления пароля вы можете воспользоваться функцией «Восстановление пароля» или обратиться в нашу службу поддержки в разделе “Обратная связь”.

7. Возможно ли сделать возврат по заявке?

Выполненная заявка является необратимой, т.е. по такой заявке средства возврату не подлежат. В случае, если ваша операция не завершена, вам будут возвращены ваши деньги за вычетом комиссии платежной системы.

8. Какие бонусы есть для постоянных клиентов?

Любой зарегистрированный пользователь, совершая любой обмен, уже участвует в формировании своей накопительной скидки. После достижения любого из этапов этой нашей Программы лояльности Вы получаете коэффициент, который применяется к формированию более выгодного курса обмена именно для Вас при каждом следующем обмене. То есть, Вы получаете скидку на любой обмен в любом направлении. С более детальной информацией и бонусной сеткой Вы можете ознакомится после регистрации в своем Личном кабинете либо по ссылке.

9. Как работает партнерская программа?

Каждый зарегистрированный пользователь, в разделе «Партнерский аккаунт» может найти свою реферальную ссылку с уникальным ID. Когда к нам на сайт переходит клиент по этой ссылке и осуществляет любую операцию с валютой – вам начисляются от 5% до 25% нашей прибыли (% отчислений зависит от количества совершенных обменов). Подробные условия по ссылке.

10. Регламент зачисления средств?

Наш ресурс работает полностью в автоматическом режиме, все заявки обрабатываются автоматически круглосуточно.
В том случае, если статус вашей заявки «Выполнена», средства были отправлены системой на указанные вами реквизиты к получению платежа. Регламент зачисления на карты и кошельки зависит от платежной системы и банка. Установленный регламент зачисления на нашем ресурсе следующий:

  • WebMoney — Моментально
  • QIWI — Моментально
  • Яндекс.Деньги — Моментально
  • Приват Банк — до 30 минут
  • VISA/MC банков Украины — до 30 минут
  • VISA/MC банков России, Сбербанк, Альфабанк, ВТБ24 — до 30 минут

Если, по истечению данных сроков, платеж не был зачислен на вашу карту, вам необходимо обратиться в службу поддержки сайта из раздела “Обратная связь”.

11. Какие есть статусы заявок?

После оплаты, в зависимости от типа обмена, рекомендуем просмотреть статус вашей заявки в личном кабинете.

Статусы заявок:

  • «Новая» — заявка создана, но Вы не перешли на страницу оплаты в платежной системе;
  • «Ожидание подтверждения от мерчанта» — заявка создана, но оплата по ней нами еще не получена;
  • «На проверке» — заявка будет выполнена после проверки оператором (такое бывает, если сумма либо счет в заявке не совпадает с реальной суммой либо счетом оплаты);
  • «Оплачена» — заявка оплачена, оплата к нам поступила и в ближайшее время будет совершена выплата;
  • «Выполненная» — заявка выполнена, средства отправлены на указанные вами реквизиты к получению средств;
  • «Удаленная» — заявка отменена, не оплаченные заявки отменяются автоматически через 15 минут после создания;
  • «Ожидание подтверждение от модуля автовыплат» — ожидание подтверждения выплаты по заявке;
  • «Ошибка автовыплаты» — нам не удалось выплатить деньги по заявке. После данного статуса следует обратиться в поддержку для выяснения причины ошибки;
  • «Ошибочная» — ошибка оплаты по заявке;

12. Возможен ли обмен без привязки при операциях с WebMoney?

Наш сервис является официальным обменным пунктом системы WebMoney, поэтому мы работаем исключительно по ее правилам. Обмен без необходимых привязок (счетов, карт, кошельков) с участием системы WebMoney не производится.

13. Ошибки при обмене WebMoney?

Если Вам выдает ошибку: «Указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID» — проверьте правильность ввода Ваших данных (данные должны соответствовать информации в Вашем аттестате на passport.webmoney.ru).

Если в заявке, в поле кошелька webmoney выдает ошибку «Неверный номер счета» и «Неверно указан параметр /passport.request/operation/pursetype» — убедитесь, что кошелек webmoney заполнен верно (с Большой буквы Z, U, R, E, X).

По правилам Webmoney вывод возможен только на привязанные кошельки или банковские карты. Привязка Qiwi или Яндекс кошельков занимает около 2х минут. Привязка банковской карты может затянуться на пару дней. Если при оформлении заявки вы видите уведомление “На указанные реквизиты не разрешен вывод средств для WMID…” — вам нужно привязать ваш кошелек или карту к WM кошельку и после этого оформить заявку заново. Привязать банковскую карту или кошелек можно здесь

Также, на стороне WM существуют месячные лимиты на вывод для каждого из участников в зависимости от аттестата: Формальный аттестат: 5000 USD (или эквивалентная сумма в другой валюте); Начальный аттестат: 10000 USD (или эквивалентная сумма в другой валюте); Персональный аттестат: 100000 USD (или эквивалентная сумма в другой валюте). Если при оформлении заявки вы видите уведомление “…Месячный лимит превышен.”, то вам нужно изменить уровень аттестата WM или повторить попытку обмена после истечения лимита. Детально про лимиты можно ознакомиться здесь.

14. Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?

К сожалению, мы не сможем вернуть ваши средства. Единственное что мы можем сделать, это сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!

15. Ко мне обратились через Skype и предложили провести обмен по выгодному курсу от Вашего имени. Это возможно?

Мы не производим обмены через Skype, телефон, почту и прочие средства связи. Любой обмен на нашем сервисе проводится по процедуре создания заявки на сайте, а любой контакт по заявке идет через Чат онлайн-помощи.

16. Возможно ли обменять сумму, которая больше чем та, что указана на сайте?

Да, возможно. Для этого, в рабочее время необходимо связаться с оператором через онлайн чат помощи и там обсудить детали обмена. Мы постараемся обеспечить свои резервы необходимыми средствами для Вашей операции. Также Вы можете оставить заявку на сайте на отслеживание резерва и когда мы будем располагать нужной Вам суммой, на почту придет уведомление.

17. Нет нужного ответа на вопрос?

Если у Вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответов на этой странице — напишите в онлайн чат помощи. Оператор ответит на них.